Какие способы маркетинга недвижимости все еще работают и почему?

Интернет vs. Директ Мэйл

Интернет vs. Директ Мэйл

Эффективны ли на сегодняшний день традиционные виды маркетинга, такие как директ-мэйл и листовки или все рекламные бюджеты перетекли в интернет?

Столько, сколько существует агенты по недвижимости, столько же существуют и способы маркетинга и рекламы, используемые для продвижения бренда агентства, продажи недвижимости и привлечения покупателей.

Это такие каналы коммуникации, как:

  • Газеты и журналы – текстовые объявления и рекламные блоки, цветные и черно-белые, статьи и пресс-релизы.
  • Директ-мэйл (Direct mail) – Письма, открытки, новости почтой
  • Сувениры – Магнитики на холодильник, бутылки с водой и напитками, ручки и карандаши, блокноты и многое другое
  • Интернет сайты и блоги – привлекательный дизайн, отчеты, RSS – ленты, анализ рынка, статьи о местных событиях, контекстная реклама и поисковая оптимизация
  • Социальные и деловые сети – Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, социальные сети в сфере недвижимости


Видов маркетинга намного больше, но я выделил основные, которыми пользуются профессионалы рынка недвижимости. Существут дискуссия на тему о том, что первые три старых и испытанных способа маркетинга отходят, передавая свои функции в интернет. Действительно, наблюдается тенденция к все большему переводу реламного и маркетингового бюджета в интернет, блоги и социальные сети. Но является ли это сигналом о приближающейся смерти старых методов?

1. Работает не СМИ, а мастерство и профессионализм.

  • Множество успешных профессиональных риэлторов до сих пор используют почтовую рассылку и печатную рекламу как основные виды маркетинга. И многие очень успешны в этом.  Но успешны не благодаря высокой эфективности этих СМИ, а из-за того как эти люди их используют. Те, кто до сих пор утверждает, что традиционные рекламные площадки хорошо работают, сами проделывают отличную работу, переводят отношения с клиентом на другой уровень, ведут диалог с перспективой и удерживают клиента до тех пор, пока они не будут готовы купить или продать недвижимость. Они РАБОТАЮТ со своими клиентами.

2. Интернет… перечитайте пункт 1.

  • Web – это по-настоящему удивительный источник продвижения, который определенно отобрал часть рынка у традиционных средств массовой информации (СМИ). Это менее дорогой способ, и он может генерировать большое количество потенциальных клиентов, если с ним правильно работать. Но вопрос опять сводиться к работе со своими потенциальными клиентами, а это более сложно. Потому что они почти анонимно начинают контакт на более ранней стадии процесса покупки или продажи. Те, кто направил на это все свои усилия, клянутся, что интернет – это лучший инструмент интернет-маркетинга в истории.

3. Это работает, пока работаете вы.

  • Понятно, что маркетинг недвижимости в интернет потребует работ по созданию сайта и размещению объявлений. Но я уверен, что если бы те усилия, которые сторонники традиционного маркетинга уделяют рассылкам и листовкам, направить в интернет, интернет может убить печатную рекламу. Но, пока это работает, пусть работает.

Так как новые агенты, приходящие в бизнес недвижимости все больше используют Web и социальные сети, маркетологи “старой школы” постепенно отойдут. Вместе с ними, постепенно, но неуклонно, обращения к печатной рекламе будет снижаться, уступая место управляемой технологии бизнес-маркетинга.

Перевод sevshop.ru/translate

Источник

2 thoughts on “Какие способы маркетинга недвижимости все еще работают и почему?

  1. Улыбнула фраза “интернет – это лучший инструмент интернет-маркетинга в истории”.
    Я бы поправил, что вверху перечислены не виды маркетинга, а канала коммуникации.И среди них не назван очень важный – внешняя реклама.
    А каналы коммуникации не-интернетовские будут использоваться, пока через них можно коммуницицировать с целевой аудиторией и пока у них будут свои особенности с преимуществами.

    С уважением,
    Ю.Багрин
    http://www.Bagrin.biz


  2. Исправил )…
    Да, но наружная реклама обладает малым охватом, хоть и нацелена на аудиторию, имеющую свои интересы в данной местности и поэтому, безусловно, более лояльна к конкретному объекту, чем любой другой потенциальный клиент, проживающий в ином районе. Но соотношение стоимость/охват аудитории очень не в пользу этого инструмента. Хотя, думаю, и тут можно поспорить…


Оставить комментарий