Принципы маркетинга недвижимости

Маркетинг и стратегия

Маркетинг и стратегия


Чтобы быть успешным, Ваш маркетинговый план продвижения недвижимости нуждается в нескольких составляющих. Основные – это исследования, нацеленность, испытания, честность и энтузиазм.


Принцип тщательного исследования

Эффективный маркетинг требует тщательного исследования, чем более подробно вы узнаете о рынке, объекте недвижимости и вашем потенциальном клиенте – тем лучше. Я бы определил исследования как один из трех решающих факторов при проведении маркетинговой кампании в недвижимости.

До того, как вы опубликуете брошюру, чтобы проинформировать аудиторию… до того, как вы напишите рекламное предложение, чтобы убедить вашу аудиторию… До того, как вы станете сочинять контент для веб-страниц, чтобы научить свою аудиторию… вы должны узнать все о вашей аудитории. Вы должны знать, что они делают днем, как они достигают успеха, что их беспокоит. Все. Только тогда ваше общение с потенциальными клиентами будет эффективно.

Принцип последовательности

В маркетинге недвижимости соблазн таится за каждым углом. Новые идеи, возникающие в течение кампании. Отвлечения и боковые ходы предлагают себя. Вы можете подумать: “Это старо… Нужно немного встряхнуть это дело.” Последовательность и согласованность приносят пользу в долгосрочном периоде, но это требует терпения.  Программа тестирования объявлений может занять несколько месяцев, прежде чем реклама начнет давать достойный ответ. Это требует настойчивых измерений. Это требует умения смотреть вперед. Это требует последовательности действий.

Принцип тестирования

Евгений Шварц, автор “Breakthrough Advertising” сказал об этом принципе: “Директ-мэйл не дает никаких ответов, кроме пробных. Вы никогда не узнаете, как будет работать что-либо, пока сами это не испытаете. И вы не можете предсказать результаты теста, опираясь на предыдущий опыт.”

Вот что он имел в виду. Вы не можете использовать чужую рекламную кампанию, котрую проводил кто-то в вашей отрасли деятельности, применимо к своей аудитории. Сделав так, вы проиграете. Конечно, существуют “Обычный порядок”, с которого нужно начинать. И вы можете многому научиться на успехах и ошибках других маркетологов. Но получить максимально возможный возврат вложенных средств (ROI) от ваших маркетинговых инвестиций вы сможете только постоянно испытывая и анализируя маркетинговую программу. Обдумывайте кампанию.

Лучшие методы работы составляют 75 % вашего успеха. Достичь остальных 25 % вам помогут испытания.

Принцип честности

Если вы говорите что это бесплатно – это должно быть только так, безо всяких оговорок.  Если вы говорите “компания № 1 на восточном побережье” …ваша компания должна на самом деле быть № 1. Обман и хитрость сработают лишь один раз.

Принцип энтузиазма

Было ли такое, что читая объявление, статью или сайт, вы думали: “И этому писателю даже не стыдно…”?

Если вы дизайнер, копирайтер, вебмастер – или кто-либо еще, вовлеченный в маркетинг и увас не хватает энтузиазма на проект – проект обречен на провал. Мудрый менеджер по маркетингу знает об этом и делает необходимое, чтобы воодушевить свою команду.

Автор

Перевод  sevshop.ru

Оставить комментарий