Главное на стенде – это люди

Недвижимость на выставке

Недвижимость на выставке

Каждый агент хотел бы получить максимальную отдачу от участия в выставке. Но как? Клифф Кейси, специалист по оформлению выставочных стендов и владелец On Plan Marketing, рассказал журналу OPP Russia о том, что действительно важно для успеха.

В: Расскажите о том, какую роль играет стенд агентства недвижмости или застройщика на выставке недвижимости.

О: Это первая точка соприкосновения для вас и ваших потенциальных клиентов. Поэтому хороший стенд особенно важен – первое впечатление самое сильное. Зачастую оно имеет большое значение для последующих контактов: так создается имидж компании. Вы должны создать правильную обстановку. Предложите вашим посетителям кофе или прохладительные напитки, предоставьте доступ в интернет и так далее.

В: Какие вопросы должен задать человек, который приходит к вам заказывать стенд?

О: Еще до обращения в дизайн-агентство, клиент должен спросить себя, с какой целью я иду на эту выставку, чтобы затем точно сказать нам, что ему нужно. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный дизайн. Но он будет удачным ровно настолько, насколько полная информация будет нам предоставлена.

В: Назовите самый важный элемент в оформлении выставочного стенда.

О: Как ни странным может показаться, самое главное на выставке – это не стенд, а менеджеры по продажам, которые работают на нем. А стенд – это просто декорация. Если сотрудники плохо выполняют свою работу, вы потеряете деньги. Так что говоря о приоритетах, вы должны уделять особенное внимание развитию навыков и умений своих сотрудников.

В: Как я могу сделать свой стенд более привлекательным?

О: Используйте фотографии и иллюстрации хорошего качества, чтобы глядя на них, посетитель сразу понял, какая местность изображена на них. Позаботьтесь и о высоком качестве полиграфии. Как правило, приходя на выставку, посетители ищут недвижимость в определенном регионе. Я даже не могу вам передать, сколько раз я видел, что учатники просто забывали обозначить на стенде страну и регион, в котором они работают.

В: Что я могу сделать для того, чтобы посетитель остановился у моего стенда?

О: Дайте посетителю причину остановиться и задать вам первый вопрос. Вы должны сделать что-то, что привлечет клиента. Это может быть хорошая цена или скидка. Конечно, такой подход не для всех. Некоторые компании буквально навязывают вам тот или иной объект, отдавая предпочтение более прямому подходу. В то же время, некоторые виды недвижимости требуют более тонкого подхода. Планируйте свое участие заранее. Клиента какого ранга вы ожидаете на своем стенде? Проверьте, отражают ли ваши печатные материалы предпочтения такого клиента?

В: Как я могу провести время на выставке с максимальной отдачей?

О: Посетителя необходимо зарегистрировать и, потом, по его просьбе, выслать заинтересовавшие его материалы. Для жтого используйте систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Я бы посоветовал участнику выставки познакомиться с другими участниками выставки, представителями профессиональный организаций, СМИ.

oppmag.ru

Оставить комментарий