Преимущества маркетинга недвижимости в интернет

Появление Интернета, как оказалось, привнесло радикальные изменения в обычные схемы торговли. Сегодня, интернет-маркетинг стал ключевым словом для многих предприятий. Недвижимость является одним из них. В последнее время Интернет занимает первое место как источник информации для большинства потенциальных покупателей жилой недвижимости.интернет-маркетинг недвижимости

Преимущества интернет-маркетинга недвижимости.

Из-за многочисленных преимуществ Интернет-маркетинга, которые получают как риэлторы, так и клиенты, интернет становится все более и более популярной платформой для всех конкурентоспособных агентов по недвижимости.

  1. Интернет-покупатели – лучшие клиенты. Общая тенденция он-лайн-маркетинга показывает, что эти клиенты богаче и готовы покупать более дорогие дома.
  2. Интернет сокращает поиск потенциальных покупателей жилой недвижимости. Это экономит много времени и энергии и зачастую экономически более эффективно, чем традиционные способы маркетинга.
  3. Так как поиск недвижимости через интернет занимает гораздо меньше времени, клиенты успевают просмотреть онлайн больше домов и имеют достаточно информации, чтобы сузить поиск.
  4. Исследования также показывают, что средний возраст потенциальных покупателей жилья идет вниз, и это более молодое поколение выросло с использованием Интернет в своей повседневной жизни.
  5. Покупатели, воспользовавшиеся услугами Интернет для поиска дом,а также хорошо осведомлены обо всем процессе покупки, и лучше сотрудничают со своими агентами по недвижимости. В самом деле, почти 80% интернет-покупателей жилой недвижимости пользуются услугами агента по недвижимости, что больше, чем количество традиционных покупателей, из которых лишь 70% обращаются в агентство недвижимости.

В дополнение к широкому кругу потенциальных клиентов, интернет предлагает целесообразность и эффективность расходов, что традиционные средства маркетинга не дают. Теперь веб-сайты „на день” более привлекательны и информативны, чем даже лучшие рекламные материалы, брошюры. Общение с помощью электронной почты дает возможность проще и дешевле поддерживать связь со своими клиентами.

Таким образом, если вы агент по недвижимости и еще не изучили преимущества Интернет-маркетинга, то вы теряете обширную базу потенциальных клиентов.

Реальные советы по Интернет-Маркетингу в недвижимости

Несмотря на огромное количество онлайн-покупателей жилой недвижимости, большинство риэлторов жалуются, что их веб-сайты не являются продуктивными. Хотя большинство агентов по недвижимости признают значение интернет-маркетинга и легко могут купить веб-сайт, они обычно не уделяют методических усилий и своего времени для достижения целей. Как агент по недвижимости, вы можете достичь своих целей, делая ваш сайт действительно эффективным.

Из-за преувеличенных обещаний их дизайнеров веб-сайта, непонимания функционирования Интернета, или отсутствия направления, многие веб-сайты далеко не соответствуют их потенциалу. Поэтому убедитесь, что вы принимаете активное участие в создании твердой площадки для своего бизнеса в Интернете. Вы должны быть мастером поисковой оптимизации. Вы должны узнать, как увеличить трафик и конвертировать его в клиентов. Вот несколько советов для вас.

  1. Сделать свой сайт более привлекательным – Когда люди посещают ваш сайт, у вас очень мало времени, чтобы привлечь их внимание, прежде чем они попадут в кнопку “Назад”. Таким образом, необходимо сделать главную страницу более интересной с минимальным отвлечением. Сделать ее более информативной для потенциальных покупателей жилья. Избегайте злоупотребления всплывающих окон или флэш-вставок. Используйте только быстро загружающиеся элементы графики, фото и другие элементы. Веб-страницы вашего сайте должны иметь малый вес.
  2. Зарегистрировать сайт в поисковых сервисах, каталогах и рейтингах – выберите несколько самых лучших из этих сервисов и занесите в них свой сайт. Это может быть одним из самых простых и самых эффективных способов свободного продвижения веб-сайта. Сделайте свой сайт богатым по содержанию и внешнему виду, чтобы быть принятым в эти каталоги.
  3. Поисковая оптимизация – уважение поисковых систем. Следуйте практике использования веб-страниц, которые не имеют большого количества кода, не связанного с содержанием. Избегайте использования фрэймов. Есть много факторов, которые способствуют поисковому рейтингу сайта. Входящие ссылки являются одним из самых влияющих факторов. Вам нужно охотится на такие  внешние ссылки и их приобретать или обмениваться ссылками. Хорошая SEO-практика – это загрузка карты сайта. Если поисковая система находит ваш XML-файл Sitemap, есть большая вероятность, что она найдет, просканирует и проиндексирует записи всех ваших веб-страниц. Ввод ключевых слов в гиперссылки является эффективным средством улучшить видимость поисковиком вашего сайта.
  4. Создать блог – блог может быть более, чем средство связи и сетевая платформа для профессионалов в сфере недвижимости. Он может передать вашу личность, привлечь потенциальных клиентов и стимулировать развитие бизнеса. После создания блога не забудьте зарегистрироваться в каталоге блогов, это только поможет делу.
  5. Публиковать статьи на сайтах и блогах – собственные профессиональные статьи –  проверенный способ для развития своего присутствия в Интернете. Размещение статей в Интернете входит в число способов поддержки вашей программы Интернет-маркетинга, которые влияют на видимость вашего сайта поисковыми системами и повышение рейтинга вашего сайта..
  6. Публикуйте свой адрес электронной почты – e-mail – Люди ненавидят заполнять формы для сбора информации. Некоторые пользователи используют эту форму для связи, но многие пользователи предпочитают использовать их собственный адрес электронной почты, чтобы связаться с агентом непосредственно.
  7. Минимизируйте «усталость» – «усталость» посетителя увеличивается с каждым его шагом на сайте. И многие потенциальные клиенты, зашедшие на сайт, не доходят до отправления заказа, заблудившись где-то между той страницей, на которой они оказались и страницей, которая им нужна.
  8. Продлите контакт – Помните, что посетители с веб-сайта зачастую пассивны, пока вы не начнете с ними работать. Разработайте программу дальнейших контактов с посетителями. Основывайте вашу программу интернет-маркетинга ценностях и стимулах. Не забывайте, что большинство людей ответят на хорошо представленное предложение о стоимости, будь то он-лайн или офф-лайн.

Будьте творческими, внимательными, не забывайте учиться – и успех не за горами!

Перевод сделан сервисом Сев. Шоп.

Автор

Оставить комментарий